Фермеров и потребителей поколения Z волнует будущее сельского хозяйства
Исследование, проведенное по заказу Corteva Agriscience, изучило взгляды фермеров и потребителей следующего поколения на будущее продуктов питания и фермерских хозяйств в США, Бразилии, Китае, Франции и России. Примечательно, что исследование показало, что опрошенные участники на разных мировых рынках одинаково заботит будущее продовольствия и сельского хозяйства.
Исследование, проведенное Kantar, также показало, что фермеры и потребители следующего поколения хотят больше влиять на решения о том, как выращивать, продавать и потреблять продукты питания, и имеют глубокое желание участвовать в обеспечении финансовой и экологической устойчивости хозяйств.
«Два самых важных голоса в продовольственной системе сегодня — это голоса молодых фермеров и потребителей», — сказал Джеймс С. Коллинз-младший, главный исполнительный директор Corteva Agriscience. «Они видят, что будущее и способность к благополучию взаимосвязаны. Сейчас настало время дать им возможность решать задачи будущего с взаимным пониманием, признательностью и готовностью работать вместе, чтобы обеспечить долгосрочную безопасность как для сельского хозяйства, так и для продуктов питания ».
Основные выводы исследования включают в себя:
Защита будущего еды
— 89% опрошенных потребителей и 73% опрошенных фермеров обеспокоены тем, что к 2040 году в мире не будет достаточно продовольствия для удовлетворения его потребностей в питании.
— 90% или более фермеров и потребителей следующего поколения согласны с тем, что всем нужно идти на компромисс, чтобы обеспечить необходимое колличество продуктов питания
— Более 80% молодых фермеров и потребителей готовы взять на себя личную ответственность за помощь в решении проблем продовольствия и сельского хозяйства.
Обеспечение будущего фермерских хозяйств
— 80% опрошенных потребителей и 81% опрошенных фермеров согласны с тем, что фермерам будет трудно зарабатывать на жизнь в будущем.
— 90% согласны с тем, что фермерам придется внедрять новые инновационные технологии и методы для решения проблем продовольствия и сельского хозяйства, с которыми мы сталкиваемся.
Обеспечение того, чтобы голоса потребителей и фермеров были услышаны
— 93% как потребителей следующего поколения, так и фермеров чувствуют, что им необходимо иметь больше прав на огласку своего мнения, когда речь заходит об обеспечении будущего продовольствия и сельского хозяйства.
— Потребители следующего поколения (94%) и фермеры (80%) имеют мнение о том, какие продукты питания следует производить. И они также считают, что крупные игроки в продовольственной цепочке, включая оптовых продавцов продуктов питания, поставщиков и компании-производители продуктов питания имеют больше влияния, чем они сами, на то, как продукты питания выращиваются, продаются и потребляются.
Борьба с неустойчивостью климата
— 95% фермеров и 97% потребителей считают, что климат меняется, и они также считают, что он окажет негативное влияние на мировое продовольственное снабжение в ближайшие 20 лет, за исключением молодых фермеров и потребителей в США, где менее половины из них чувствуют это.
— Более 90% как фермеров, так и потребителей следующего поколения хотят жить в мире, где никто не должен выбирать между окружающей средой и достаточным количеством пищи, и обе группы хотят объединить свои усилия, чтобы найти способы, при помощи которых как сельское хозяйство, так и потребление могут измениться, чтобы оказывать меньшее воздействие на климат и природу.
«Фермеры и потребители часто изображаются как две разные стороны на противоположных концах глобальной продовольственной системы. Результаты этого исследования показывают другую картину молодых фермеров и потребителей, желающих встретиться посередине и определить пути решения некоторых из самых больших проблем в будущем сельского хозяйства и продовольствия», — сказала Дана Болден, старший вице-президент по внешним связям и устойчивому развитию Corteva Agriscience. «Поиск общей точки соприкосновения очень важен, и мы стремимся изучать способы, с помощью которых мы может способствовать развитию таких разговоров между следующим поколением фермеров и потребителей, которые необходимы для принятия своевременных решений».
Для целей настоящего исследования фермеры следующего поколения были определены как лица, принимающие решения на фермах в возрасте от 16 до 38 лет, а потребители следующего поколения — как лица, не являющиеся фермерами в возрасте от 16 до 38 лет. Опрос проводился среди как минимум 100 фермеров и 500 потребителей в каждой стране, что в общей сложности составило более 3000 респондентов опроса.
Источник: www.agdaily.com; фото: pixabay.com