Компания John Deere откажется от участия в международных выставках в 2021 году ради безопасности сотрудников дилеров и клиентов

25.09.2020 2 917
John Deere откажется от участия в международных выставках в 2021

Чтобы обеспечить безопасность клиентов и сотрудников, компания John Deere откажется от участия в международных выставках, посвященных сельскохозяйственной и садово-парковой технике, которые будут проводиться на территории стран Европы и СНГ в 2021-м фискальном году (с 1 ноября 2020 г. по 31 октября 2021 г.). Такое решение было принято, чтобы обеспечить безопасность дилеров, клиентов и сотрудников.

События нескольких последних месяцев кардинально изменили жизнь и бизнес-процессы практически во всех отраслях. Защита здоровья и безопасность сейчас важны, как никогда раньше. В то же время остается необходимость быть в контакте с клиентами, чтобы обеспечивать для них надежный сервис в этот непростой период. Выставки проводятся в том числе для обмена информацией, но присутствие на них требует поездок за границу и затрудняет социальное дистанцирование, что повышает риск заражения коронавирусом. Поэтому компания заменит классический формат отраслевого взаимодействия новым комплексом маркетинговых мероприятий, состоящий из традиционных и цифровых средств. Это позволит ей полноценно обеспечивать клиентов необходимой информацией.

«Сельхозпроизводители прекрасно справились со своими обязанностями в критический период COVID-19, поставляя продукты питания. Мы очень признательны за это всем нашим клиентам, — говорит Дэнни Докерти (DennyDocherty), вице-президент компании John Deere по продажам и маркетингу в Регионе 2. – Пандемия изменила мир, и наша индустрия тоже переживает период больших перемен, что распространяется и на маркетинговые мероприятия».

Ключевым направлением John Deere в 2021 году будет изменение рабочей модели, что позволит ей еще сильнее повысить уровень внутренней организации и будет стимулировать дальнейшее развитие. Как уже сообщалось ранее, JohnDeere переходит к организационной модели на основе системных решений, чтобы создать еще более клиентоориентированный бизнес в соответствии с современными требованиями. Это одна из крупнейших организационных реструктуризаций за 183-летнюю историю компании, которая требует изменения маркетинговой стратегии и более четкой фокусировки на технологиях точного земледелия.

«Несмотря на отказ от выставок классического формата в 2021 году, мы продолжим участвовать в онлайн-мероприятиях. Кроме того, мы будем поддерживать наших дилеров John Deere, если они решат участвовать в местных выставках, посвященных сельскохозяйственной и садово-парковой технике. При этом безопасность сотрудников, клиентов и дилеров всегда остается для нас приоритетом номер один», – говорит Андреас Джесс (AndreasJess), директор по маркетингу John Deere в Регионе 2.

Поделиться:

Похожие статьи