Выставка EIMA International: успех «гибридных моделей»
EIMA International, организованная FederUnacoma, является первым примером выставки сельскохозяйственной техники со смешанной формулой, включающей цифровую платформу и традиционную физическую витрину. Это многообещающее сочетание, — говорят эксперты, присутствовавшие на общем собрании FederUnacoma сегодня днем в Болонье, которое опирается на последнее поколение цифровых технологий и передовые системы профилактики и организации здоровья в выставочном центре.
Чрезвычайная ситуация в области здравоохранения ускорила распространение «удаленных» систем, а также ожидается распространение платформ виртуальной реальности в выставочном секторе. Наиболее эффективная модель основана на виртуальной выставке наряду с традиционной физической. Это будет направлением проекта EIMA, большой всемирной выставки сельскохозяйственной техники, которая в виртуальном режиме пройдет с 11 по 15 ноября 2020 года и традиционная с 3 по 7 февраля 2021 года. В ходе встречи обсуждались новые перспективы выставочного сектора.
Сабина Аддамиано, профессор маркетинга Университета Рома Тре, проанализировала изменения, вызванные чрезвычайной ситуацией, связанной с Covid 19, в динамике рынка. «Присутствие информационных технологий в контексте выставки — это процесс, который будет расти в краткосрочной перспективе, — ссказала Аддамиано, — но он не заменит опыт физической выставки, который необходим не только в случае основных фондов, таких как сельское хозяйство. машины, но которая в психологии бизнесмена и посетителя представляет собой измерение отношений и эмоциональный элемент, по-прежнему основополагающий в маркетинге».
Франческо Де Нобили, консультант и тренер в области интегрированного цифрового маркетинга, обратился к вопросу продвижения и подготовки выставочных мероприятий с помощью инструмента вебинаров. «Благодаря индивидуальному подходу к видео и методам редактирования видео, язык маркетинга претерпевает быстрые изменения, отводя фундаментальную роль постоянному обучению маркетингового персонала и отдела продаж компаний».
В этом ключе, подтверждающем важность традиционных выставок, решающим становится организационный фактор, в частности поддержка Министерства иностранных дел и международного сотрудничества и Агентства ICE. Они привержены к созданию форм поддержки бизнеса и внедрению «зеленых коридоров», которые позволяют иностранным посетителям участвовать в выставочных мероприятиях в безопасных условиях и с быстрой проверкой состояния здоровья. Генеральный директор Управления по развитию национальной системы Министерства иностранных дел и международного сотрудничества Лоренцо Ангелони отметил устойчивое экспортное направление итальянской сельскохозяйственной техники, которая показала, что может успешно конкурировать на основных мировых рынках.
«Сегодня перед итальянскими компаниями могут открыться другие возможности не только в Европе и США, но, — сказал Анджелони, — также в Азии и Африке, где есть чрезвычайно интересные перспективы роста. Работа нашей сети может помочь компаниям воспользоваться этими возможностями».
Среди инструментов поддержки, разработанных министерством, Анжелони упомянул Экспортный пакт, который следует шести направлениям, связанным с:
— обучением и информацией;
— коммуникация итальянского бренда в мире;
— комплексное продвижение через дипломатическую сеть за рубежом;
— электронная коммерция;
— выставочная система (с зелеными коридорами);
— финансирование под низкие проценты, в том числе через фонд 394.
Фонд, управляемый Simest и направленный на интернационализацию итальянских компаний, предусматривает меры по поддержке выставок международного значения.