Доступный трактор RSM 2375: уже давно из Кокшетау

07.09.2022 2 368
трактор RSM 2375

Когда Ростсельмаш переносил производство легендарного трактора модели RSM 2375 в Ростове-на-Дону, статья с соответствующим названием появилась в сети. Но вот прошло уже несколько лет, как сборка организована у нас, в Казахстане. Что дает это сельхозтоваропроизводителям? Если коротко: большие преимущества. Судите сами.

Уже сейчас в стране действуют дилерские центры Ростсельмаш. И владельцы техники марки RSM уверяют, что качество технического обслуживания у дилеров производителя растет, что называется, день ото дня. Этому, кстати, способствуют и сами аграрии. Ведь компетенции, как известно, можно развить только через опыт. Чем больше машин «под контролем» того или иного технического центра, тем больше опыта у его специалистов.

Сборочное производство, хочешь не хочешь, а требует запаса узлов, агрегатов, деталей, расходных материалов и т.д. А значит, не только сам трактор, но и запчасти для него становятся физически и финансово доступнее — логистическая цепочка «завод – аграрий» укорачивается, стоимость снижается.

Но самое главное преимущество — надежность, высокая производительность, комфорт и ценовая доступность самого трактора RSM 2375. Брутальный полноприводный красавец с двигателем номинальной мощностью 380 л. с. легко таскает тяжелые орудия и пашет, в прямом и переносном смысле, круглые сутки.

С появлением широкозахватных пневматических сеялок многие аграрии при выборе трактора чуть ли не в первую очередь оценивают возможность его агрегатирования именно с высокопроизводительным посевным комплексом. В наших климатических условиях быстрое закрытие посевной действительно является объективной необходимостью. И RSM 2375, как показывает практика, отлично справляется с подобной задачей.

Гидравлическая система производительностью 170 л/мин и давлением до 210 бар позволяет спокойно работать с 12-14-метровыми (в зависимости от марки) сеялками. Для большей уверенности стоит добавить систему Power Beyond, которая направляет поток гидравлической жидкости напрямую к потребителю — «в обход» гидрораспределителя.

Мосты разработаны «под спарку», бортовые редукторы с высокоточными шестернями передают максимальную мощность на движители, а гибкая рама обеспечивает постоянство их контакта с почвой. Конечно, можно работать и на одинарных колесах, если есть такая необходимость. А можно поставить в спарку узкие шины.

Мощный тяговый брус с креплением сразу за шарнирным сочленением полурам обеспечивает равномерное распределение нагрузки от орудия. Кстати, развесовка трактора оптимальна, остается постоянной вне зависимости от количества горючего в топливных баках полезным объемом 871 л.

Работяга RSM 2375 тяговитый и выносливый, потому и показывает отличную производительность. А «нагружают» на эту агромашину щедро — за сезон трактор способен обработать тысячи гектаров. Судите сами. К нему можно «прицепить» 24-метровую зубовую борону на закрытии влаги, потом — 12-15-метровый лаповый культиватор, затем — 12-14-метровую сеялку… 7-10-метровую дисковую борону, 4-5-метровый плуг или глубокорыхлитель. И с большинством из этих орудий трактор будет «бегать» со скоростью до 9-10 км/ч, а с некоторыми даже быстрее.

Причем, какие бы температура и время суток «ни наблюдались за бортом», механизатору они не помешают. Эффективная система кондиционирования и отопления поддержат комфортную температуру. Отличная герметизация и система фильтрации обеспечат чистоту воздуха. А система шумоизоляции — приемлемый «уровень громкости», исходящий от двигателя и орудий. Эргономичное кресло и рулевая колонка, сведенные к минимуму вибрации на рабочем месте, яркий свет фар снижают напряжение во время работы.

Наконец, обслуживание — очень простое и не требует особо много времени. Точки смазки и контроля уровня рабочих жидкостей находятся в простом доступе. Никакие узлы и детали не мешают изъятию и обратной установке фильтров. Горловины топливных баков — по обоим бортам. Трактор RSM 2375: доступен со всех точек зрения.

Поделиться:

Похожие статьи