Выставка оборудования и технологий для мясной отрасли пройдет в мае 2023 года

29.11.2022 941
выставка

С 30 мая по 01 июня 2023 года пройдет ежегодная международная выставка оборудования и технологий для мясной отрасли Мясная промышленность. Куриный Король. Индустрия Холода для АПК / MAP Russia & VIV»

На выставке встретятся компании, предлагающие инновационные решения для производства мяса и мяса птицы «от поля до стола».

Площадками для их обсуждения станут не только традиционные официальные мероприятия выставки и саммита, но и так полюбившиеся всем встречи на специальных площадках Round Table Area, деловых обедах и ужинах на площадке Discover Russian Cuisine, от лучших шеф-поваров России.

Участие в выставке уже подтвердили лидеры отрасли, которые давно работают на российском рынка, а также большое количество новых игроков рынка из таких стран как Бразилия, Аргентина, Таиланд, Китай, Турция, Иран и Индия.

Запланировано более 20 тематических разделов на выставке. Обновлённая концепция выставки затронет ещё более узкие и глубокие проблемы отрасли: генетику, цифровизацию, упаковку, маркировку, логистику и многое другое.

Запланированы консультации юристов, экономистов и специалистов по кредитованию агропромышленных проектов.

«В мае 2023 года участники мероприятия получат возможность делиться опытом в самых тонких и сложных аспектах птицеводства, животноводства, обработки, хранения и доставки продукции покупателю. Требования к качеству продуктов становятся более жёсткими — и участники рынка, наши экспоненты, отвечают на это ростом экологичности, энергоэффективности, управляемости предприятий АПК, — говорит Наринэ Багманян, президент выставочной компании «Асти Групп», организатора выставки. — В 2023 году, опираясь на вызовы и работы всего АПК в условиях жестких санкций на мероприятии будет представлена вся цепочка производства продуктов животноводства и птицеводства «от поля до стола» и особое внимание будут уделены разделу производства качественной и безопасной мясной продукции, организация хранения и доставки продукции покупателю, развитие постоянного спроса на качественный продукт».

Поделиться:

Похожие статьи