Google Mineral предоставит фермерам наборы данных о растениях
После пяти лет работы в среде прототипирования X материнская компания Google Alphabet выделила Mineral. Стартап, который должен предоставить фермерам по всему миру подробные и обширные наборы данных.
Когда вы думаете о Google, вы больше не думаете о поисковой системе в Интернете, а о технологической компании. Технологическая компания, собирающая и анализирующая данные, чтобы сделать ваш бизнес и личную жизнь проще и комфортнее. И выгоднее не только вам, но и Google и его аффилиатам.
Данные также являются основой одного из ее последних спин-оффов, или выпуска, как любит называть его компания Mineral.
«Официально Mineral вышла из среды быстрого прототипирования X в январе 2023 года, став независимой компанией Alphabet, работающей над созданием более устойчивой, устойчивой к изменению климата и продуктивной продовольственной системы», — говорит Эллиотт Грант, генеральный директор Mineral.
Грант говорит, что сейчас компания выбирает сельское хозяйство, потому что эта отрасль является одним из основных факторов, способствующих климатическим кризисам, но в то же время является жертвой изменения климата. Он также считает, что основополагающие технологии (такие как генеративный искусственный интеллект, машинное обучение и периферийные вычислительные мощности) созрели до такой степени, что могут помочь Mineral решать проблемы в масштабе, необходимом для производственного сельского хозяйства, с точностью и скоростью, требуемыми фермерами.
Mineral сосредоточится на разработке сенсорных технологий для создания обширных наборов данных о растениях, систематизации сельскохозяйственных данных из разрозненных источников для машинного обучения и создания мощных программных алгоритмов. И на проведении исследований, которые могут продвинуть понимание растений. При этом компания стремится помочь компаниям лучше понять природные системы, лежащие в основе нашего производства продуктов питания.
Первоначально все началось с вездехода, делавшего огромное количество высококачественных изображений таких культур, как соя и клубника. Картографирование и осмотр каждого растения в отдельности. Конечная цель компании — создание подробных и полных наборов данных, которые могут использовать фермеры по всему миру, чтобы извлечь выгоду из ранее неизвестных факторов в растениеводстве. В конечном итоге сделать сельское хозяйство и производство продуктов питания более устойчивыми к изменению климата.
Точное земледелие и особенно автономия и робототехника быстро стали более ресурсоемкими. Гиганты сельскохозяйственного машиностроения, такие как Agco, CNH, John Deere и Kubota, создают бизнес-подразделения, ориентированные на него, и устанавливают для него конкретные цели по продажам и доходам.
Данные и их анализ также становятся все более важными для других сельскохозяйственных гигантов, таких как BASF, Bunge, Cargill и Syngenta. Неудивительно, что Google также проявляет большой интерес к сельскому хозяйству.
Его название встречается в различных статьях, таких как эта об успехах израильской технологической индустрии и эта о стремлении Вагенингенского университета разработать лучшие роботизированные захваты. А Verdant Robotics стремится «индексировать фермы так же, как Google индексирует Интернет, отслеживая каждое растение в пространстве и времени». Что касается последнего, то они и многие другие на данный момент могут использовать технологии, алгоритмы и данные Mineral.
Источник: www.futurefarming.com