В Актюбинской области заработал Call-центр по вопросам ветеринарии
Его работа направлена на оказание предпринимателям, занятым разведением и содержанием сельскохозяйственных животных, точечной и оперативной консультации по вопросам ветеринарной безопасности, сообщает atameken.kz.
В Сall-центре можно получить консультацию по оказанию первичной ветеринарной помощи животным, контактах ветеринарных организации местных исполнительных органов и наличии необходимых препаратов в ветеринарных аптеках Актюбинской области.
— Основная задача центра — помочь сельхозтоваропроизводителям, которые не всегда имеют возможность получить грамотную консультацию или нанять квалифицированного ветеринарного врача, — отметил координатор Сall-центра при НПП РК по вопросам ветеринарии Олжас Аусабаев. — Фермеров сейчас волнуют не только вопросы лечения животных или эпизоотической ситуации, но и ввоза животных. К примеру, в данном вопросе мы могли бы дать рекомендации, как обезопасить себя в данных ситуациях, на что обращать внимание при заключении договора при покупке и карантинировании животных, и как вообще обезопасить себя при приобретении скота.
Разработчики проекта уверены, что работа Call-центра по вопросам ветеринарной безопасности позволит наладить информационное взаимодействие между предпринимателями, занимающимися животноводством с государственными ветеринарными организациями.
Call-центр доступен для всех жителей Актюбинской области. Дозвон на короткий номер «1432» осуществляется бесплатно как с мобильных, так и со стационарных телефонов.
— В число экспертов вошли действующие практикующие ветеринарные врачи как Актюбинской области, так и компетентные эксперты Республики. Например, Гайса Абсатиров — кандидат ветеринарных наук, профессор, Александр Суминов- эксперт, оказывающий услуги эксперта в НПП по вопросам ветеринарии, — рассказал координатор Сall-центра при НПП РК по вопросам ветеринарии Олжас Аусабаев. — Старт проекта именно в Актюбинской области мотивирован животноводческой направленностью региона, а также большой заинтересованности сельхозтоваропроизводителей, участвующих в программе «Сыбага».
При эффективности работы Call-центра в Актюбинской области, внедрение такой практики планируется распространить по всей республике.
фото с сайта atameken.kz