КТЖ запускает новую технологию отправки зерна
Технологию маршрутных отправок зерна на экспорт предложило клиентам Акмолинское отделение железной дороги, сообщает railways.kz.
По данной технологии грузовые поезда следуют как пассажирские до пункта назначения без переработки на сортировочных станциях по утвержденному расписанию. Это позволит ускорить время переработки вагонов и документов на пунктах перехода Сары-Агаш, Курык, улучшить грузооборот. Обеспечиваются мультимодальные перевозки с использованием разных видов транспорта, регулярного фидерного сообщения через порт Актау, сервиса на Транскаспийском международном транспортном маршруте.
— Для своевременного оформления документов, формирования составов в Акмолинском отделении дороги открыт оперативный диспетчерский круг,- отметил заместитель директора филиала АО «КТЖ-Грузовые перевозки» — «Акмолинское отделение ГП» Ерлан Рахимжанов. — Совместно с государственными территориальными службами Акмолинской и Северо-Казахстанской области организован Штаб по вопросам обеспечения и координации действий по перевозке, отгрузке зерна и продуктов его перемола. Заседание штаба проводится ежедневно с участием трейдеров.
Возобновлена работа оперативного центра «Зерновая группа». Его задача — обеспечение прозрачного учета поступления заявок от грузоотправителей, контроля за предоставлением подвижного состава, выполнением планов перевозки зерна, продвижением вагонов, подачи их на погрузочные фронты.
Акмолинское отделение дороги является лидирующим по отправке на экспорт зерна и продуктов перемола. В границах отделения расположены станции трех крупных областных центров: Акмолинской, Северо-Казахстанской и Костанайской. В настоящее время из 123 элеваторов к приему зерна нового урожая готовы 68.
фото с сайта railways.kz