CoBank прогнозирует восстановление цен на зерно в США

10.10.2021 184
зерно

Хотя цены на кукурузу, сою и пшеницу снизились с недавних максимумов в третьем квартале, они, вероятно, восстановятся из-за ограниченных запасов и растущего спроса на использование соевых бобов и растительных масел в возобновляемом дизельном топливе, согласно последнему квартальному отчету CoBank, отчет по экономике США, выпущенный 7 октября, пишет world-grain.com.

Сектор топливного этанола в США показал смешанные результаты в течение последнего квартала, поскольку производство упало, но операционная маржа резко выросла.

«Нормативно-правовая среда остается динамичной, и политика США в области биотоплива продолжает вызывать споры между фермерами, производителями этанола и заводами по переработке топлива», — говориться в отчете CoBank. «Споры вокруг предложенных Агентством по охране окружающей среды требований к объему смешивания возобновляемого топлива (RFS) продолжаются».

В отчете картина экспорта зерна описывается как «облачная» в краткосрочной перспективе, поскольку операции зерновых терминалов в регионе Персидского залива США продолжают восстанавливаться после урагана «Ида».

В отчете говорится, что экономика США в целом находится «на пути уверенного роста», но по-прежнему страдает от проблем с цепочкой поставок. Цепочки поставок, возможно, находятся в самом ужасном состоянии с начала пандемии COVID-19 в начале 2020 года, так как время выполнения заказов на производственные ресурсы недавно достигло рекордных значений. Постоянные сбои в поставках и нехватка рабочей силы существенно увеличивают расходы на бизнес-операции, и потребители будут ощущать эти последствия из-за повышения цен в ближайшие месяцы.

«Проблемы в цепочке поставок, вероятно, сохранятся и в 2022 году, что приведет к росту инфляции», — сказал Дэн Ковальски, вице-президент подразделения обмена знаниями CoBank. «Последние данные по индексу цен производителей за август выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как индекс потребительских цен вырос всего на 5,2%. Итак, очевидно, что многие предприятия перекладывают лишь небольшую часть этого увеличения затрат на конечного потребителя. Мы ожидаем, что в ближайшие месяцы ситуация изменится, и многие компании поднимут цены».

Также читайте: Во втором квартале 2021 года продажи Syngenta Group выросли на 28%

 

Поделиться:

Похожие статьи