Голландский фермер сконструировал собственного робота-опрыскивателя для клубники

19.10.2020 4 916
голландский робот-опрыскиватель

Голландский производитель клубники сконструировал собственного робота-опрыскивателя. Хотя это автономное транспортное средство выглядит как прототип, оно оказалось полностью работоспособным и без проблем разворачивается в клубничных туннелях. Следующим шагом будет апробация на грядках.

В тот момент, когда автономный автомобиль выезжает из туннеля с клубникой, он автоматически прекращает распыление и снижает скорость до 1,8 км в час. Затем он находит дорогу к следующему туннелю по заранее запрограммированному маршруту. Затем, когда машина заезжает в другой ряд грядок, форсунки снова начинают опрыскивание, и скорость увеличивается до 2,4 км / ч. RTK GPS удерживает автомобиль на заданном пути.

Более чем через 2 часа автономное транспортное средство завершило опрыскивание 16 туннелей на площади более 3 гектаров. В каждом туннеле по 5 рядов клубники.

«Мы обрабатываем клубнику биологическим Serenade», — говорит садовод Нильс Хейсманс из HG Eerenburg в Ниспене, Нидерланды. «Эта процедура повторяется каждые три дня. Если бы вам пришлось сделать это с помощью трактора, управляемым оператором, вы не уложитесь в это время. Однако с этим транспортным средством это не проблема: вы сначала готовите машину, закладываете иаршрут, и вам больше не нужно о ней беспокоиться».

Хейсманс контролирует робота с помощью своего смартфона. Он может постоянно видеть, где и в каком туннеле находится автомобиль, и все ли по-прежнему работает, как задумано.

Беспилотный автомобиль Huijsmans коммерчески недоступен. Коробчатая рама не имеет защитного покрытия, что указывает на то, что робот все еще является прототипом. Однако с точки зрения эксплуатации и функциональности он далеко за пределами стадии прототипа. Эта машина оказалась настолько надежной, что ее можно использовать в повседневной практике: в настоящее время она используется только в туннельном культивировании, следующим шагом будет выращивание растений на грядках. «В принципе, машина работает безупречно, — говорит Хейсманс.

Проект начался, когда Huijsmans спросил голландскую компанию по производству сельскохозяйственной техники Kriesels о возможности создания самоходной тележки для инструментов. «Это было год назад», — говорит Рууд Бирбумс, который является одним из тех, кто непосредственно участвовал в разработке автомобиля.

Бирбумс говорит, что именно благодаря тому факту, что две компании работали вместе, за такое короткое время был разработан полностью рабочий автомобиль.

«Не тратьте слишком много времени на разговоры, просто сделайте это».

К существующим разработчикам автономных транспортных средств сознательно не обращались.

Бирбумс: «Тогда вам придется работать с третьими сторонами, и вы будете зависеть от их способа работы и скорости, с которой они развивают технологии».

Рама и подвеска были разработаны Kriesels.

«Это было методом проб и ошибок. У нас был электродвигатель и коробка передач для полного привода. Они были прикреплены друг к другу и протестированы на передней навеске трактора, чтобы убедиться, что он достаточно мощный для того, что мы хотели».

Автомобиль использует RTK-GPS для навигации. Во время разработки автомобиля в Huijsmans изначально была выбрана существующая сторонняя система. Это не сработало.

«Затем наш техник по GPS разработал систему, с помощью которой мы принимаем сигналы в среднем от 32 навигационных спутников. Сигнал коррекции RTK поступает с сервера через передатчик. Дорожная карта была создана с помощью системы GPS Trimble на тракторе».

Электродвигатель приводится в действие генератором. Генератор работает с фиксированной скоростью, что обеспечивает относительно низкий расход топлива. Это также намного дешевле, чем электрическая трансмиссия, работающая от батарей, для которых требуются специальные двигатели. Планируется оснастить автомобиль датчиками урожая OptrX, чтобы обеспечить возможность опрыскивания с переменной скоростью.

Источник: www.futurefarming.com

Поделиться:

Похожие статьи