В Новой Зеландии проводят бета-тестирование наземных беспилотников

16.07.2020 9 820
Беспилотник Robotics Plus

Новозеландский Robotics Plus проводит бета-тестирование трех новых беспилотных наземных транспортных средств (UGV), чтобы продемонстрировать применение своей технологии в различных условиях. UGV позволяют производителям заменять тяжелую технику управляемую человеком на меньшую, беспилотную, более маневренную машину.

Концепция UGV основана на модульной технологии. Беспилотные наземные машины смогут перемещаться по фруктовым садам и полям, говорит Стивен Сандерс, соучредитель и председатель правления компании Robotics Plus.

«Они используют датчики для картирования окружающей среды, чтобы приблизиться к растениям, не повреждая их. Мы создали центральный «умный черный ящик», который выполняет всю навигацию и обладает всеми технологиями, необходимыми для управления электродвигателем».

Черный ящик может быть установлен на платформе любого размера.

«Если у вас есть виноград, то ряды очень узкие», — объясняет Сандерс. «Яблоневый сад имеет более широкие ряды. Мы должны быть в состоянии приспособиться к любому расстоянию между рядами и нагрузке».

Для необходимой работы приложения Robotics Plus сотрудничает со специалистами в разных областях. «Вы можете прикрепить опрыскиватель, разбрасыватель удобрений, нож или распылитель. Мы не делаем все эти работы, но мы можем автоматизировать их. Если у нас нет какой-то опции, например, сбор яблок или киви, мы создаем её».

Робот сборщик фруктов

В широком смысле беспилотник Robotics Plus может сыграть свою роль в выполнении небольших задач.

«В Broadacre доминируют такие крупные игроки, как John Deere, New Holland и Trimble», — говорит г-н Сондерс. «Все они работают над большими автоматизированными решениями. Мы больше заинтересованы в небольших задачах, которые большие машины не могут выполнить. Например, разведка, роботы могут делать измерения почвы и питательных веществ или брать образцы. Или у вас могут быть дроны летающие над большими полями, они распознают небольшую вспышку вредителей и наш робот справиться с этим небольшим заражением».

В настоящее время компания ориентируется на рынок специальных культур. «Это область, которой не хватало внимания. Теперь, когда рабочая сила становится глобальной проблемой, с точки зрения доступности и стоимости, этот рынок очень интересен для нас ». Коммерческий выпуск UGV планируется в конце 2021 года.

Новые проекты отнимают много денег и времени из-за сложности работы в различных условиях.

«Это одна из самых больших проблем. Робот на фабрике знает, что будет, но робот в саду должен иметь дело с солнцем, дождем, грязью, высокой травой, он должен идентифицировать виноградную лозу или киви, это очень сложно».

Робот для работы в саду
Основатели Алистер Скарф (слева) и Стивен Сондерс с беспилотным наземным транспортным средством

Источник: www.futurefarming.com

Поделиться:

Похожие статьи