Продолжаются обучающие вебинары по обучению торговли в Китае

02.10.2020 2 519
Продолжаются обучающие вебинары по обучению торговли в Китае

В Центре развития торговой политики «QazTrade» Министерства торговли и интеграции продолжилась серия обучающих вебинаров по выходу казахстанских компаний пищевого сектора на рынок Китая. Обучение проходит в рамках экспортной акселерации, передает БОСС-Агро с ссылкой на пресс-службу Минсельхоза.

Новый вебинар на тему “Продвижение продукции на китайском рынке. Рекомендации по работе с китайскими партнерами” провели сотрудники QazTrade совместно с партнерами из PricewaterhouseCoopers (PwC).

В ходе вебинара рассматривались темы: портрет китайского потребителя, каналы продвижения пищевых товаров в Китае с вниманием на маркетинговую стратегию, упаковка и внешний вид товара, а также рекомендации по работе с потенциальными партнерами в Китае.

Приглашенные китайские эксперты представили основные группы потребителей пищевой продукции, сделав акцент на потребительскую активность исходя из возраста, социального положения и образа жизни жителей Китая. Спикеры отметили, что молодое поколение, люди до 40 лет, придерживаются здорового образа жизни, поэтому внимательно изучают информацию о покупаемых пищевых продуктах. Товаропроизводители видят тенденцию, что все больше товаров переходит в премиальный сегмент, характеризующийся высоким качеством, пользой и ценностью. Покупателям важно знать, что импортная пищевая продукция должна соответствовать всем санитарным требованиям и нормам Китая.

Каналы продвижения пищевой продукции — Интернет-площадки или традиционная торговля через супермаркеты — специалисты рекомендуют выбирать, исходя из маркетинговой стратегии по выходу на рынок Китая. Большое внимание стоит уделить упаковке товара и позиционированию его в супермаркете. При этом специалисты рекомендуют использовать эффектные, красочные маркетинговые и рекламные материалы для привлечения внимания к продукции в супермаркете. Китайские покупатели обращают внимание на престиж и популярность продукции как среди покупателей, так и среди экспертов, преимущественные характеристики, упаковку и стоимость товара.

В качестве прогрессивных Интернет площадок для продвижении продукции китайские эксперты отмечают WeChat, Weibo, TikTok, Little Red. Эффективное использование цифровых средств коммуникации является определяющим фактором успеха или неудачи бренда в Китае. Интернет-площадки позволяют осуществлять прямые продажи товаров.

Китайские эксперты советуют завершить процедуры по защите интеллектуальной собственности, в т.ч. по регистрации товарного знака на территории Китая, до начала продаж в стране.

Казахстанские компании продолжат проходить обучение по эффективному выходу на рынок Китая в рамках программы экспортной акселерации.

Видеозаписи всех вебинаров, проводящихся в рамках программы «Экспортная Акселерация» находятся в свободном доступе: на канале Министерства торговли и интеграции в Youtube, на сайте Центра развития торговой политики «QazTrade» — qaztrade.org.kz, на странице QazTrade в социальной сети Фейсбук @qaztradeaccelerator.

фото: m.fishki.net

Поделиться:

Похожие статьи