John Deere расширила линейку двигателей и электрических трансмиссий

27.04.2021 1 802
Двигатель John Deere

Подразделение компании John Deere — John Deere Power Systems (JDPS), предлагающее комплексные решения по силовым установкам для ОЕМ-производителей, расширило свою линейку двигателей и электрических трансмиссий. Новое портфолио было представлено на выставке CONEXPO-CON / AGG 2020, которая прошла в Мюнхене в марте 2020 года.

В новую линейку входит спроектированный с нуля двигатель объемом 13,6 л. Он выводит производительность, удобство использования и возможности для интеграции на принципиально новый уровень. Именно эти характеристики важны для ОЕМ-производителей, и двигатель специально был создан с учетом их запросов. Модель уже доступна для заказа у дилеров.

Компания John Deere также представила ряд аппаратных решений, дополняющих этот двигатель, в том числе решение без сажевого фильтра DPF для рынков, где предписывается использование двигателей с сертификатом FinalTier4 как стационарных, так и для самоходной техники. Все это дополняет имеющиеся предложения двигателей John Deere с регулируемой скоростью без сажевого фильтра DPF.

Еще одна новинка – двигатель объемом 18 л, который обеспечивает максимальную мощность более 650 кВт (870 л.с.). Он отличается приёмистостью, удобством в обслуживании и долговечностью. Двигатель оснащен фирменной системой управления John Deere, топливной системой высокого давления CommonRail и последовательно установленными турбонагнетателями, а также в нем используется охлаждаемая система рециркуляции отработанных газов. При его проектировании были учтены сильные стороны 20 лучших двигателей John Deere с точки зрения сервисного обслуживания, чтобы довести эту характеристику до максимума. Производство этой модели начнется в 2022 году.

Кроме того, John Deere представила различные варианты двигателя объемом 4,5 л, предназначенных для техники мощностью от 74 до 173 л. с. В эту серию входят решения с одним или последовательным турбонаддувом в конфигурации как с сажевым фильтром DPF, так и без него, устанавливаемые как на самоходную технику, так и стационарно. В этот ряд включены так же модели как с рециркуляцией отработанных газов EGR, так и без нее, чтобы учесть потребности клиентов из разных стран, где действуют разные регуляторные требования.

Так же, читайте: Высокотехнологичные тракторы серии 9R представил John Deere: обзор техники

 

Помимо двигателей, в линейку входят новейшие разработки компонентов электрических трансмиссий для ОЕМ-производителей, предназначенные для строительной отрасли. Чтобы обеспечить лучшие характеристики и добиться надежности, универсальности и гибкости применения, инженеры John Deere использовали опыт, полученный в течение 1,5 млн часов работы электрического оборудования на строительной технике. Портфолио этих компонентов создавалось по модульному принципу, что минимизирует необходимость в перепроектировании конструкции машин до начала испытаний и упрощает электрификацию для ОЕМ-производителей.

«Мы прилагаем все усилия, чтобы предлагать нашим клиентам те решения, которые соответствуют их запросам. Поэтому мы постоянно расширяем диапазон мощности наших разработок и совершенствуем их с использованием новейших технологий», – говорит Дэвид Хоффман, директор по глобальному маркетингу, продажам и поддержке клиентов John Deere Power Systems.

Поделиться:

Похожие статьи