Готовность ко второму этапу маркировки молочной продукции обсудили в России
В российском Минсельхозе обсуждалась готовность участников рынка ко второму этапу маркировки молочной продукции. В совещании, которое провел Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, приняли участие руководство Минпромторга России, органов управления АПК субъектов, молокоперерабатывающих предприятий и представителей отраслевых организаций, сообщили в пресс-службе ведомства.
С 1 сентября маркировка коснется товаров со сроком годности свыше 40 суток, а с 1 декабря – со сроком до 40 суток включительно. Как подчеркнул Дмитрий Патрушев, с учетом уже имеющегося опыта необходимо приложить максимум усилий, чтобы старт следующих этапов прошел комфортно для всех участников рынка. О работе в регионах по данному направлению в ходе совещания рассказали представители Алтайского, Ставропольского и Краснодарского краев, Амурской и Белгородская областей, Республики Татарстан.
В заключение Дмитрий Патрушев призвал своевременно провести подготовительные мероприятия, чтобы не допустить сбоев в поставках продукции.
Также читайте: Экспорт сыра из Великобритании увеличился за счет Азии и Океании