100% новых машин CLAAS подключатся к системе REMOTE SERVICE 2.0 в 2022 году

09.02.2022 618
Цифровые технологии в АПК

В 2022 году компания CT AGRO — официальный дилер бренда CLAAS в Казахстане — запускает обновленную систему дистанционного сервисного обслуживания REMOTE SERVICE 2.0. За прошедший год к услуге уже подключено почти 97 % единиц самоходной техники (комбайнов и тракторов CLAAS). А в течение текущего сельхозсезона ожидается достижение показателя в 100 %.

REMOTE SERVICE — это услуга дистанционного сервисного обслуживания, разработанная CLAAS на базе системы TELEMATICS. Она позволяет дилеру в режиме удаленного доступа отслеживать техническое состояние техники и реагировать на возникающие сбои и ошибки, сведения о которых через специальную web-платформу выводятся на устанавливаемый в диспетчерском центре монитор. В обновленной версии 2.0, которая была адаптирована под рынок Казахстана с учетом опыта работы сервисных центров, функционал системы существенно расширен. Так, она оптимизирована для упрощенного мониторинга большого количества машин. Кроме того, были добавлены функции отслеживания сроков истечения лицензий автопилота и TELEMATICS. Также, в этом году планируется запустить возможность оказания в удаленном режиме поддержки по расширенному гарантийному обслуживанию MaxiCare.

Также читайте: Определить предельные размеры земельных участков поручил Президент

Благодаря функции REMOTE SERVICE сервисные инженеры получают всю информацию, необходимую для выполнения ремонтных работ или технического обслуживания, до выезда и осмотра машины. Это позволяет существенно оптимизировать процессы, сократив время простоев техники, что положительно сказывается на производственных показателях хозяйств. Кроме того, находясь в постоянном контакте с клиентами, сервисная служба может предотвращать неисправности и сбои в работе машин. К примеру, при возникновении пробуксовки того или иного ремня от машины диспетчеру поступает соответствующий сигнал, и он может дать механизатору необходимые рекомендации.

«Новейшие цифровые технологии и средства коммуникации между дилером и клиентом находят широкий и положительный отклик у наших партнеров. Это очень важно для достижения общего позитивного результата в виде надежной работы техники CLAAS. Система REMOTE SERVICE 2.0 продолжает развиваться, и ее функционал будет расширяться дальше. В скором времени мы ожидаем появления возможности удаленно обновлять программные модули. Для Казахстана с его зачастую большими расстояниями, отделяющими хозяйства от центров обслуживания, это важная и необходимая возможность, позволяющая оперативно получать новейшие программные продукты в режиме онлайн», — комментирует Сергей Плотников, руководитель сервисной службы CT AGRO.

Поделиться:

Похожие статьи