Drakkar: мульти-талант в линейке JOSKIN

17.10.2022 824
Drakkar

В 2011 году бельгийский производитель сельскохозяйственной техники JOSKIN представил совершенно новую концепцию машины, которая произвела революцию в мире сельскохозяйственного транспорта: Drakkar. Это прицеп с конвейерной лентой, совмещенной с подвижной передней стенкой! Его можно использовать для транспортировки всех видов грузов (силос, зерно, мякоть, свекла, картофель, овощи и т.д.) в течение всего года, что обеспечивает максимальную рентабельность для фермера.

Хорошо продуманный дизайн, максимальная полезная нагрузка!

Низкая конструкция машины позволяет увеличить объем загрузки – в частности, благодаря намотке ленты, которая осуществляется только в задней части кузова, – и улучшить устойчивость машины при расположении центра тяжести близко к земле. Боковые стенки из полифонта также уменьшают вес пустого транспортного средства, тем самым увеличивая его полезную нагрузку.

Революционная система разгрузки

Drakkar оснащен уникальной высокоскоростной системой разгрузки, использующей герметичную конвейерную ленту, соединенную с подвижной передней стенкой. Эта революционная система обеспечивает безопасную разгрузку без опрокидывания, даже в навесах или низких местах, без сжатия транспортируемого материала. Независимо от типа продукта, скорость опорожнения Drakkar оптимизирована таким образом, чтобы она составляла менее 1 минуты.

Герметичная конвейерная лента

Герметичная и амортизирующая конвейерная лента натягивается на барабан в задней части машины двумя мощными гидравлическими двигателями. Поскольку пол ребристый и перфорированный, всасывающий эффект отсутствует, что позволяет ленте скользить легко и без растягивающих усилий. Преимущество пола также в том, что он самоочищается, что позволяет избежать попадания грязи под конвейерную ленту.

Подвижная передняя стенка

При разгрузке передняя стенка тянется конвейерной лентой к задней части кузова. Он сопровождает материал, не сжимая его, для полного опорожнения за одну фазу и без остатков. Он не оказывает никакого давления на материал и, благодаря резиновым кромкам, создает оптимальную герметичность на протяжении всего процесса разгрузки. Таким образом, это «тянущая» система, а не «толкающая”, со всеми вытекающими отсюда преимуществами: отсутствие уплотнения перевозимых грузов, непрерывная разгрузка, отсутствие давления на боковые стенки и т. д.

Задняя дверь с высоким клиренсом

Для эффективного опорожнения Drakkar оснащен задней дверью с высоким клиренсом. Благодаря значительному смещению (40 см) над корпусом разгрузка происходит легко и без замятий. При выгрузке некоторых материалов лучше лишь слегка приоткрыть дверцу или оставить ее закрытой и опорожнить через предусмотренные для этой цели лотки для зерна (3 лотка размером 60 х 27 см).

Испытанное шасси и ходовые части

Система навески Drakkar совместима со всеми тракторами, в том числе с шинами большого диаметра. Дышло, расположенное почти горизонтально под шасси, обеспечивает идеальную линию сцепления, что облегчает тягу автомобиля, чем, например, при использовании короткого опускающегося дышла. Гидравлический парковочный салазок полностью «исчезает», когда Drakkar находится в прицепном положении. Он может быть полностью интегрирован в дышло, что обеспечивает идеальный дорожный просвет. То же самое относится и к механизму саморегулирования на дышле. Таким образом, Drakkar подготовлен к трудным условиям работы (колеи, грязь и т.д.), поскольку никакие механические части не расположены ниже сцепного устройства. Дышло с узкой балкой обеспечивает очень высокое сопротивление и обеспечивает большой угол поворота.

Кроме того, в стандартной комплектации он оснащен системой подвески (пружинное дышло для двухосных моделей и гидравлическое для трехосных транспортных средств), которая обеспечивает пользователю оптимальный комфорт при вождении в течение долгих рабочих дней. Гидравлический задний бампер можно складывать, когда он не используется, например, во время разгрузки, и таким образом предотвращать нагромождение материала. Он полностью соответствует европейским стандартам сертификации.

Ходовые части JOSKIN всегда были известны покупателям своей простотой сцепления с дорогой и комфортом вождения. Испытанная опрокидывающаяся тележка и системы Hydro-Tandem/Tridem обеспечивают стабильность и надежность, а также непревзойденный комфорт вождения, который по достоинству оценит водитель. Благодаря своему уникальному дизайну они мгновенно адаптируются к различным условиям местности, обеспечивая идеальное соотношение трактора и прицепа. Их расположение на транспортном средстве всегда рассчитывается и определяется в соответствии с выбранным оборудованием, что позволяет добиться оптимального распределения нагрузки между ходовой частью и сцепным устройством.

Простота использования

Многие функции Drakkar управляются «электрогидравлически» через блок управления в кабине. Простой в использовании и интуитивно понятный, он позволяет, например, регулировать подвеску дышла, управлять ременной передачей, управлять открыванием двери. Кроме того, разгрузка / загрузка (тюков, поддонов) также легко возможна непосредственно с задней части машины благодаря 2 небольшим блокам управления, расположенным с обеих сторон корпуса. В качестве опции машиной также можно управлять через ISOBUS, либо непосредственно через терминал трактора, либо через совместимый терминал ISOBUS.
Благодаря блоку управления пользователь всегда сохраняет контроль над автомобилем!

Еще более универсальный

Все Drakkar стандартно оснащены различными элементами предварительного оборудования, позволяющими легко добавлять различные опции либо во время заказа, либо позже (даже спустя годы после покупки). Среди наиболее интересных вариантов вы можете найти: сетки с двойным покрытием или герметичные крышки, гидравлические удлинители, передаточные шнеки, гидравлические откидные борта и многое другое!

Поделиться:

Похожие статьи