Кормление коров рационом с пониженным содержанием сырого протеина
Более высокие затраты на производство молока и ужесточение регулирования содержания азота в навозе в сочетании с проблемами, связанными с выбросами аммиака во многих странах, привели к увеличению интереса к кормлению молочных коров рационами с низким содержанием сырого протеина.
Большинство исследований бобового силоса были сосредоточены на силосе из люцерны, что побудило ученых из Университета Харпера Адамса изучить влияние содержания сырого белка в рационе и дополнения диеты с низким содержанием сырого белка диетическим крахмалом или защищенным от рубца Met (RPMet) на производительность, метаболизм и эффективность использования азота у молочных коров, которых кормили красным клевером и силосом на основе трав.
В общей сложности 56 молочных коров голштинской фризской породы были случайным образом распределены по одному из четырех рационов в течение 14-недельного периода кормления. Рационы основывались на клевере луговом и травяном силосе в соотношении 50:50 (в пересчете на сухое вещество) и скармливались в виде общего смешанного рациона с соотношением корма к концентрату 53:47 (в пересчете на сухое вещество). Рационы были составлены так, чтобы обеспечить одинаковое содержание метаболизируемого белка (MP) и иметь концентрацию сырого белка 175 г/кг сухого вещества (CON), или 150 г/кг сухого вещества (LP = низкое содержание белка), или LP, дополненный дополнительными добавками. ячмень как источник крахмала (+64 г/кг сухого вещества; LPS) или RPMet (+0,3 г/100 г MP; LPS).
В конце 14-недельного периода кормления 20 коров (по 5 в группе) продолжали кормить тем же рационом еще в течение 6 дней, после чего собирали общий объем мочи и образцы фекалий. Исследователи заметили, что диетическое лечение не повлияло на потребление сухого вещества, в среднем 21,5 кг/день. Тем не менее, наблюдалась взаимосвязь между рационом и протяженностью кормления: наибольшее потребление было у коров, получавших LPS на 4-й неделе и CON на 9-й и 14-й неделе.
В результате, средний надой молока, молоко с корректировкой по жирности на 4% и молоко с корректировкой по энергетической ценности, не были изменены в результате обработки. Аналогичным образом, исследование не выявило влияния диетического питания на содержание молочного жира, белка или лактозы. Напротив, концентрации мочевины в молоке и плазме были самыми высокими у коров, которых кормили CON. Концентрация β-гидроксибутирата в плазме крови была самой высокой у коров, получавших LPM, и самой низкой — у LPS. Кажущаяся эффективность использования азота составила 28,6% у коров, получавших CON, и была выше у коров, получавших любой из рационов с низким содержанием белка (LP, LPS или LPM), со средним значением 34,2%.
Сумма жирных кислот молока с длиной цепи ниже C16:0 также была самой высокой у коров, получавших CON. Ученые заметили, что диетическое питание не влияло на очевидную усвояемость питательных веществ органического вещества во всем тракте, N, нейтрально-детергентной клетчатки и кислотно-детергентной клетчатки со средними значениями 0,785, 0,659, 0,660 и 0,651 кг/кг соответственно, но экскреция азота с мочой была примерно на 60 г/день ниже у коров, получавших рационы с низким содержанием сырого белка, по сравнению с CON.
В заключение команда обнаружила, что снижение содержания сырого белка в рационах на основе красного клевера и травяного силоса со 175 до 150 г/кг сухого вещества при сохранении поступления MP не влияет на производительность, но снижает выведение азота с мочой и повышает эффективность использования азота. и что добавление дополнительного крахмала или RPMet имело незначительный дальнейший эффект.
Источник: www.dairyglobal.net