Трем лучшим костанайским бизнесменам помогут выйти на внешние рынки

22.07.2024 295
награждение за лучшие проекты

На площадке Палаты предпринимателей Костанайской области отметили топ-10 лучших проектов представленных на региональной ярмарке- выставке НПП РК «Атамекен» по программе «Одно село — один продукт». Все они решением рабочей группы представят свою продукцию для защиты перед бренд-комитетом.

В дальнейшем бренд-комитет определит трех финалистов проекта ОСОП, с которым будут работать маркетологи для выхода товара на внешний рынок.

По словам руководителя проекта НПП РК «Атамекен» «Одно село — один продукт» в Костанайской области Елены Венгерской, в текущем году в регионе было принято 150 заявок на участие в проекте. Уже второй год подряд выставки, проводимые в регионе, признаются самыми масштабными в стране и собирают наибольшее количество участников.

«Проект ОСОП несет в себе глубокую социальную значимость. Это не просто инициатива, направленная на производство и распространение местной продукции, но и мощный инструмент социального развития и укрепления сел и аулов. Проект стимулирует местных жителей создавать качественную и конкурентоспособную продукцию для внутреннего и внешнего рынка», — отметила Венгерская.

Проект стал платформой для самовыражения, а также предоставил возможность демонстрировать уникальные традиции, культурное наследие и искусность местных мастеров, что способствует сохранению и продвижению национальной казахстанской идентичности на мировом уровне.
Благодаря успешной реализации в 2023 году проект включили в Национальный проект по развитию предпринимательства 2021-2025 годы в рамках инструмента «Развитие предпринимательского потенциала «Мен – кәсіпкер», администратором инструмента является Министерство национальной экономики РК.

В прошлом году для финалистов ОСОП провели более 20 семинаров по актуальным направлениям, среди которых развитие бизнеса, улучшение производства, соблюдение безопасности и требований СЭС, а также по другим темам с привлечением заинтересованных лиц. Кроме того, разработаны 60 дизайн-проектов брендированной продукции, которые предприниматели уже используют в рамках своей деятельности.

Большая часть финалистов пищевой промышленности прошли сертификацию, а также получили штрих-коды и в данное время реализуют свою продукцию/товары на прилавках рынков, в магазинах, на электронных площадках kaspi.kz, OZON, ebay.com.

Татьяна Деревянко

Фото предоставлено пресс-службой Палаты предпринимателей

Поделиться:

Похожие статьи