Systems & Components 2025: Топливо будущего

13.06.2025 713
Systems & Components 2025: Топливо будущего

(DLG). На выставке Systems & Components 2025 участники демонстрируют приводные технологии будущего, начиная от оптимизированных дизельных двигателей и заканчивая водородом и электронным топливом, в рамках технологически нейтрального подхода. Мероприятие, организованное DLG (Немецким сельскохозяйственным обществом) и проводимое совместно с Agritechnica с 9 по 15 ноября 2025 года, служит площадкой B2B для обсуждения инноваций в системах силовых агрегатов. Agritechnica — крупнейшая в мире выставка сельскохозяйственной техники, которая проводится раз в два года.

Дизельное топливо остается актуальным — но не только оно

Несмотря на растущее число альтернативных вариантов, более 80% внедорожной мобильной техники по-прежнему оснащается дизельными двигателями. Долговечность, низкие эксплуатационные расходы и быстрая заправка являются факторами, которые поддерживают спрос на них. Эксперты прогнозируют, что к 2035 году большинство машин мощностью более 56 кВт по-прежнему будут использовать дизельное топливо. Однако роль дизельного топлива меняется. Производители оптимизируют двигатели внутреннего сгорания для повышения их экологичности, включая использование экономичного топлива и усовершенствованную систему доочистки выхлопных газов.

Гибридные подходы и топливная гибкость

Участники выставки Systems & Components придерживаются стратегии “и то, и другое”: на выставке будут представлены платформы двигателей, совместимые с широким спектром видов топлива с низким и нулевым содержанием углерода — природным газом, электронным топливом, водородом. Такие инновации, как гидравлический воздушный усилитель Liebherr, повышают отзывчивость двигателя даже в системах, работающих на обедненном топливе или водороде.

На пути к климатически нейтральным силовым агрегатам

Водородные двигатели внутреннего сгорания набирают популярность как ускоренное решение для снижения уровня углекислого газа в условиях бездорожья. Их совместимость с существующей инфраструктурой и производственными линиями делает их привлекательными для мелкосерийного производства. Многотопливные и двухтопливные двигатели также становятся гибкими промежуточными решениями с низким уровнем выбросов углерода.

Готовы к трансформации

Производители также ориентируют существующие автопарки на использование возобновляемых видов топлива, таких как гидроочищенное растительное масло (HVO) и этанол, которые могут сократить выбросы CO₂ до 90 процентов. Тем временем Bosch и другие компании разрабатывают форсунки и компоненты, которые поддерживают широкий спектр альтернативных видов топлива, обеспечивая адаптацию к предстоящим условиям.

“Очевидно, что обсуждение альтернативных приводов с низким уровнем выбросов не оставляет равнодушными производителей мобильных рабочих машин. Инженеры все чаще обращают внимание даже на двигатели большой мощности, стремясь обеспечить соблюдение требуемых норм выбросов во всех классах производительности и при этом снизить расход топлива”, — говорит Петра Кайзер, бренд-менеджер по системам и компонентам.

Выставка Systems & Components 2025 подчеркивает стремление отрасли к инновациям, гибкости и ответственному отношению к климату, что определяет будущее внедорожной мобильности.

С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь https://www.systemsandcomponents.com/en/news/fuels-for-the-future

​​​​​​​
Поделиться:

Похожие статьи