Получить сертификат происхождения товара можно онлайн
Переход на электронный формат сертификации снизит нагрузку на субъекты бизнеса, обеспечит прослеживаемость всех процедур сертификации, информационную безопасность, оптимизацию и эффективность всего процесса получения сертификата происхождения. Об этом информирует официальный сайт atameken.
Как следует из информации, заявку на получение сертификата и пакет документов в электронном виде можно подать в режиме online. Нет необходимости ехать в Палату, чтобы передать бумажный пакет документов, и теперь это можно сделать удаленно. Для подачи заявки необходимо зарегистрироваться на сайте https://doc24.kz/ или, пройдя по ссылке в сервисе «Сертификация» на сайте Национальной палаты. Таким образом, заявитель вместо двух посещений (подача бумажной заявки и получение на руки сертификата) будет лишь однажды посещать офис Палаты предпринимателей в момент получения сертификата.
Отмечается, что со стороны Нацпалаты во всех Региональных палатах предпринимателей установлены зоны самообслуживания для возможности подать электронную заявку и прикрепить пакет документов. Уточняется, что срок рассмотрения заявок и документов для получения сертификата происхождения товара составляет 1 рабочий день, а в регламентированных случаях выезда уполномоченного лица для получения сертификата «СТ-KZ» — 2 рабочих дня.
фото с сайта atameken. kz