План действий в непредвиденных ситуациях: с чего начинать

09.04.2020 9 167
План действий в непредвиденных ситуациях с чего начинать

В настоящее время сельское хозяйство сталкивается с ситуацией, которая требует от вас наличия плана действий в непредвиденных ситуациях для вашей фермы. Этот план требует подготовки, а значит сделать его лучше заранее. Ключевое слово здесь «непредвиденные», это значит, что он может и не понадобиться.

План действий в чрезвычайных ситуациях может быть полезен для вашей фермы, потому что, если или когда возникнет кризис, организованный письменный документ уже будет существовать, и вы будете лучше подготовлены к решению возникающих проблем.

В случае вашего отсутствия на ферме или болезни, кто-то другой сможет нести ответственность за работу хозяйства. В этом случае этот документ станет его спасательным кругом и предоставит всю необходимую информацию. План должен быть индивидуальным для каждого хозяйства с учетом имеющейся рабочей силы, объектов и методов управления. При разработке плана вы будете указывать, кто за что отвечает, в том числе кто заменит того или иного специалиста, к кому обращаться по имеющемся вопросам.

Для подготовки и разработки плана, требуется собрать определенную информацию, начните с следующих действий:

1. Создайте журнал для отслеживания любых посетителей, включая поставщиков услуг и доставки на вашу ферму. В Интернете доступно множество шаблонов, или вы можете создать собственную электронную таблицу для сбора информации. Графы таблицы могу содержать следующую информацию: дата, время входа в ферму, время выхода из фермы, имя посетителя или компании, а также цель посещения.

2. Определите место, где будет находиться журнал, лучше около входа на ферму, чтобы не забывать делать записи.

3. Составьте списки контактов ваших сотрудников или помощников. Рядом с контактами напишите кто это, какие функции выполняет и за что отвечает. Если у вас есть существующий список, убедитесь, что он обновлен и цифры точные.

4. Составьте еще один список всех поставщиков услуг и специалистов оказывающих вам те или иные услуги, с которым работает ваше хозяйство, также проверьте точность этого списка. В контакты добавляйте все способы связи: телефон, электронная почта, сайт, соцсети. Это поможет найти их если телефоны выключены.

5. Подумайте о задачах в вашем хозяйстве, которые важны для повседневной работы. Кто их выполняет сейчас? Кто еще знает, как это сделать? Нужно ли обучать других выполнять эти задачи? Существует ли письменный протокол или стандартная рабочая процедура, если кто-то еще должен вмешаться, чтобы выполнить задачу? Определите этих важных сотрудников, а также людей, которые могут заменить их, если они заболеют, и составьте список с их именами и контактной информацией.

Источник: extension.psu.edu; фото: pixabay.com

Поделиться:

Похожие статьи