APH Group отмечает 25-летний юбилей

01.02.2022 505
Витсе Оостербаан

«Мы только что пережили редкий для нашей страны период сильного мороза, когда естественным льдом сковало водоемы между одиннадцатью городами провинции Фрисландия и по нему прошел конькобежный марафон Elfstedentocht. Последний марафон на сегодняшний день. И я решил открыть свою собственную компанию APH Group», — вспоминает Витсе Оостербаан, генеральный директор и основатель APH Group, холодную зиму 1997 года и начало работы его компании. 25 лет назад именно 1 февраля 2022 года в городе Леуварден была основана APH Group.

APH Group возникла в результате партнерства, в частности, HZPC из Joure, международного лидера на рынке картофелеводства и торговли семенным картофелем, где г-н Оостербаан, будучи руководителем проекта, отвечал за Восточную Европу. Выросший на ферме, он несколько лет курировал ряд агрономических проектов в России и некоторых других странах.

«В то время было обычным делом поставлять фермерам и агрохолдингам проекты под ключ, включающие семенной картофель и технику», — вспоминает Оостербаан о ранних годах. «Однако вскоре я понял, что поставляемые машины не всегда имеют нужные характеристики для местных условий. Я был убежден, что могу предложить лучшие альтернативы в виде полных пакетов, с акцентом на индивидуальные советы и обслуживание. Другими словами, адаптация под местные условия».

Это начало бизнеса, который проводит Оостербаана вдоль огромных полей, небольших ферм и крупных агрохолдингов в Центральной и Восточной Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Активность во всем мире после падения железного занавеса

В начале 90-х Оостербаан был одним из первых голландских предпринимателей, отправившихся исследовать бывший Советский Союз после падения железного занавеса.

«Мы увидели возможности для экспорта сельскохозяйственной техники в Восточную Европу, а HZPC увидела аналогичные возможности для экспорта семенного картофеля. Поэтому я начал координировать продажи, маркетинг и обслуживание для нескольких производителей», — говорит Оостербаан. APH Group до сих пор работает с рядом производителей, которые присоединились к холдингу с самого начала.

Оостербаан, свободно говорящий по-русски и посетил большинство стран, где APH Group когда-либо продавала машины:

«Сколько стран я посетил? Ух. Я должен посчитать. Я побывал во многих пустынных районах, тропических и менее тропических местах. На мой взгляд, личный контакт с нашими клиентами очень важен. Правильное техническое решение для местных условий можно подобрать только, когда вы там находитесь», — говорит Оостербаан и со смехом добавляет: «На самом деле я мог бы написать книгу обо всех этих приключениях. Кто знает, возможно, когда-нибудь у меня будет свободное время».

За годы работы компания превратилась во всемирно известного партнера в области поставки полевого оборудования и установок для выращивания и обработки картофеля и овощей. С момента своего создания в 1997 году оборот компании вырос до 65 миллионов евро, штат достиг 200 сотрудников по всему миру, распределенных по 18 филиалам в 10 странах. В 2013 году корпоративная штаб-квартира APH Group переехала из Яуре в Хееренвеен. Офис и шоу-рум находится рядом с шоссе A32.

В настоящее время APH Group активно работает более чем в 50 странах мира и имеет обширный портфель продуктов, состоящий из известных брендов, таких как Baselier, Dewulf, Miedema, Omnivent, Manter и T-L. Благодаря этим известным брендам и их продукции APH Group смогла стать лидером рынка в нескольких странах и сегментах рынка. В результате, компания значительно выросла в последние годы и имеет стремление продолжать рост в будущем. Для реализации своих амбиций и дальнейшего роста APH Group нашла инвестора в лице компании 365 Capital. В качестве первого шага APH Group недавно приобрела компанию Agri 2.0 со всеми ее активами в России и в Украине.

Также читайте: Kubota и Tesla разработают роботов для виноградников

Планы на 25-летний юбилей

«25-летие — памятный момент, который заслуживает отдельного внимания», — продолжает Оостербаан. «За последние 25 лет я побывал во многих странах, развил большую сеть, открыл несколько дочерних компаний и мне посчастливилось налаживать и поддерживать долгосрочные деловые отношения. Поэтому я хотел бы отметить это с нашими клиентами, поставщиками, партнерам и самое главное с нашими сотрудниками. Без них я бы никогда не добился так многого», — гордо говорит Оостербаан. «Жаль, но это и понятно, что Агритехника не может состояться в Ганновере в этом году. Иначе это была бы отличная возможность обратить внимание на наш юбилей».

В результате было разработано несколько идей по празднованию юбилея, но все они зависят от коронавирусных ограничений и возможностей межконтинентального путешествия.

«У нас есть несколько планов на бумаге, но нам придется посмотреть, что возможно, так как мы действительно хотели бы отпраздновать с гостями из-за рубежа. Кроме того, мы также работаем над более крупным проектом, чтобы подчеркнуть нашу годовщину, но это станет более ясным к концу года», — рассказывает Оостербаан о планах APH Group.

Взгляды на будущее

Когда дело доходит до будущего, становится ясно, что у APH Group есть четкие поэтапные планы и идеи для развития своего бизнеса.

«Мы уверены в завтрашнем дне и продолжаем путь, по которому пошли, поскольку определили несколько возможностей для дальнейшего роста. Мы хотим укрепить и расширить наши лидирующие позиции в регионах, и там, где это возможно, продолжать расти за счет расширения нашего продуктового портфеля. Однако клиент всегда останется для нас на первом месте», — решительно говорит Оостербаан. «Мы хотим предложить им дополнительные преимущества, заботясь об их проблемах и предоставляя эффективные решения, с особым вниманием к обслуживанию и отношениям с клиентами. Они наши послы и внесли свой вклад в успех APH Group, за что я им очень благодарен», — с гордостью заключает Оостербаан.

Поделиться:

Похожие статьи