Atomictractor анонсировал производство низкоуглеродных тракторов
Стартап Atomictractor обнародовала амбициозные планы по созданию нового источника питания с нулевым уровнем выбросов для обычных сельскохозяйственных тракторов.
Компания Atomictractor, основанная Кэмпбеллом Скоттом, бывшим топ-менеджером глобальной компании по производству сельскохозяйственного оборудования AGCO и ее бренда Massey Ferguson, совместно с Университетом Астон в Бирмингеме, Великобритания, завершила технико-экономическое обоснование низкоуглеродных технологий. Передовое решение, разработанное на уровне продвинутой концепции, представляет собой практичный и высокоэффективный ответ для тех фермеров, которые хотят сократить расходы на дизельное топливо и защитить свой источник энергии в будущем.
Высокий крутящий момент и мощность
Гибридная концепция обеспечивает высокий крутящий момент и мощность, а также гарантированное длительное рабочее время с минимальным временем простоя для подзарядки — идеально подходит для долгих рабочих дней в сезон сбора урожая или выращивания.
«Точная природа технологии остается конфиденциальной, — объясняет Кэмпбелл Скотт. «Однако это можно охарактеризовать как применение наиболее подходящих решений из низкоуглеродного мира сегодня и их интеграцию в специализированную область сельского хозяйства».
Силовой агрегат проектируется и разрабатывается в Великобритании, но он будет пригоден для глобального использования в широком спектре энергетических приложений в сельском хозяйстве. Первоначально основное внимание уделяется тракторам мощностью до 100 кВт (или эквивалент дизельного двигателя мощностью 134 л. с.).
Также читайте: New Holland представляет уникальную концепцию портального трактора
Поиск партнеров
В настоящее время ведется поиск партнеров для перехода проекта на этап прототипа и коммерциализации. Разработка будет продолжена в сотрудничестве с Астонским университетом.
«В идеале мы хотели бы сотрудничать с существующим производителем тракторов», — добавляет Кэмпбелл. «Между новой низкоуглеродной трансмиссией и трактором-донором требуется определенная степень инженерного взаимодействия, и лучше всего это может обеспечить производитель трактора. Тем не менее, я очень хочу обсудить проект со всеми заинтересованными сторонами, которые разделяют мое видение, чтобы предложить практические подходы к сложным проблемам, которые стоят перед мобильными внедорожными источниками энергии в будущем».
Atomictractor базируется в Ковентри, Великобритания, и стремится развивать давние традиции разработки тракторов в этом городе, где исторически было спроектировано, произведено и экспортировано более трех миллионов тракторов по всему миру.
Маленький трактор с большими амбициями
Еще одним ключевым элементом инициативы Atomictractor станет новый небольшой трактор с электрическим приводом.
«При этом мы опираемся на принципы проектирования знаменитого трактора Ferguson TE20 «Little Grey Fergie», впервые произведенного в Ковентри в 1946 году, — говорит Кэмпбелл. «Как и TE20, эта новая футуристическая модель, получившая название E20, предназначена для мелких фермеров во всем мире, которым нужна простая машина для выполнения нескольких работ на ферме».
Кэмпбелл Скотт хорошо известен в секторе сельскохозяйственной техники и имеет более чем 30-летний опыт в разработке и маркетинге тракторов и сельскохозяйственного оборудования. После ухода из AGCO он сосредоточился на технологиях, государственной политике и коммерческих факторах, связанных с маркетингом электромобилей, и подробно изучил, как их можно применить в мире сельского хозяйства. Это включает в себя сертификат по электромобилям Делфтского университета и участие в более чем 10 крупных конференциях и выставках по этой теме.
«Сельскохозяйственные приложения предъявляют свои уникальные требования к источнику энергии», — отмечает он. «Интеграция низкоуглеродных решений — это специализированная тема, требующая нового и инновационного мышления за пределами традиционной сферы тракторостроения».
Источник: bdaily.co.uk