Новый вид ос-паразитов может стать врагом соевого вредителя

14.05.2023 1 925
Synopeas cynipsiphilum

Ученые из Университета Миннесоты обнаружили новый вид крошечных паразитических ос, которые могут оказаться полезными для борьбы с соевой галлицей, недавно появившимся вредителем на соевых полях Среднего Запада, который может оказать разрушительное воздействие на растениеводство.

Их выводы были недавно опубликованы в Журнале исследований перепончатокрылых Journal of Hymenoptera Research.

С момента появления мошки в 2018 году производители изо всех сил пытались справиться с этим насекомым, что побудило исследователей искать эффективные и экологически безопасные способы помочь фермерам, выращивающим сою. Одним из подходов является биологическая борьба с использованием естественных врагов для уничтожения вредителей. Однако, поскольку соевая галлица является новым явлением, очень мало известно о том, какие виды могут оказаться хорошими союзниками для производителей в борьбе с этим вредоносным насекомым.

Амелия Линдси, доцент кафедры энтомологии, и Роберт Кох, адъюнкт-профессор кафедры энтомологии и энтомолог-эксперт, возглавили группу в Миннесотском университете. Они сосредоточились на поиске паразитоидов-насекомых, откладывающих яйца в другое насекомое или на него — соевой галлицы. Молодые особи паразитоида развиваются внутри другого насекомого, в конечном итоге убивая его.

Чтобы найти таких паразитических насекомых, аспирантка лабораторий Линдси и Коха Глория Мелотто собрала зараженные галлицами растения сои на ферме в Миннесоте и подождала, какие взрослые насекомые появятся из растений.

Исследователи обнаружили:

• Помимо большого количества соевых галлиц, здесь обитало множество крошечных паразитоидных ос.
  • В сотрудничестве с двумя систематиками, специализирующимися на этой группе насекомых, — Джессикой Авад, докторантом, Государственный музей естественной истории Штутгарта, и Элайджей Таламас, Департамент сельского хозяйства и бытового обслуживания Флориды, — стало ясно, что никакой информации об этой осе нигде нет. в научной записи. Это новый для науки вид.
  • Команда использовала данные секвенирования ДНК и физические характеристики ос, чтобы формально описать образцы и дать им научное название: Synopeasmaximum.
  • Полученные данные указывают на то, что этот недавно описанный вид паразитоидных ос является вероятным естественным врагом соевой галлицы.

«Неопознанные и неописанные паразитоидные микроосы окружают нас повсюду. Хотя они крошечные, они играют огромную роль в регулировании популяций других насекомых, в том числе вредителей. — сказал Авад.

«Эффективная борьба с соевой галлицей оказалась сложной задачей. Идентификация нового вида ос-паразитов, атакующих этого вредителя, является захватывающим прорывом», — сказал Кох.

Текущая работа команды включает в себя более глубокое изучение биологии осы и соевой галлицы, чтобы увидеть, как часто эта оса атакует вредителя и насколько широко распространено это потенциально полезное насекомое на Среднем Западе. В конечном счете, цель состоит в том, чтобы разработать стратегии включения естественного врага в планы управления для безопасной и эффективной борьбы с заражением сои галлицами.

Источник: Университет Миннесоты