Бразильские производители говядины призывают к новым сделкам
Руководители мясной промышленности Бразилии, крупнейшего в мире экспортера этого белка, заявили, что крайне важно, чтобы местные компании могли получить доступ к новым рынкам, чтобы снизить зависимость от китайского спроса на импорт, сообщает Reuters.
Эдуардо Педросо, директор JBS SA по вопросам происхождения крупного рогатого скота, заявил во время панельной дискуссии, что только Китай покупает то, что импортируют Япония и Южная Корея, имея в виду рынки, к которым Бразилия стремится получить доступ через государственные торговые сделки.
На данный момент Японию и Южную Корею в основном обслуживают австралийские производители мяса.
Педросо также отметил, что бразильские производители мяса могут выполнять любые требования, которые могут быть предъявлены импортерами.
Китай является основным потребителем бразильской говядины и многих других основных продуктов питания. JBS, крупнейшая в мире мясная компания, в прошлом году отправила около 26% своего мирового экспорта в Китай.
В то время как продажи в Китай помогли «профессионализировать» отношения между переработчиками и скотоводами в Бразилии, Педросо сказал, что доступ к новым рынкам «жизненно важен для оставшегося в живых нашего сектора».
Серхио де Зен, директор по маркетинговым исследованиям конкурирующей компании Minerva, сказал, что потребление говядины в Китае по-прежнему считается низким.
Однако он отметил, что ситуация постепенно меняется, поскольку молодые китайские потребители едят больше говядины, чем предыдущие поколения.
Во время пандемии глобальные экономические стимулы подстегнули спрос, и потребление мяса резко возросло. Однако, по словам Де Зена, это вызвало инфляцию и, как следствие, более высокие процентные ставки, что нанесло ущерб спросу после глобального кризиса в области здравоохранения.