Компания Horsch прекращает разработку автономных полевых роботов

29.09.2023 311
Автономная сеялка Horsch RO G 500

Компания Horsch прекратила разработку универсального полевого робота, предназначенного для таких задач, как буксировка сеялки. Альтернативы, такие как (автономные) стандартные тракторы, оказались более практичными и экономически эффективными для фермеров.

Horsch RO 1, дебютировавший на полях более двух лет назад, представляет собой автономно работающий универсальный робот, установленный на гусеничном ходу, с прикрепленной к нему сеялкой сзади. Он имеет некоторое сходство с успешным полевым роботом AgXeed. Однако Horsch больше не видит потенциала в этой концепции, как показал Михаэль Хорш в беседах с немецкими сельскохозяйственными СМИ, такими как Top Agrar и Agrarheute.

Михаэль Хорш комментирует:

«Мы ошиблись: все автономные машины, призванные заменить тракторы в качестве силовых агрегатов, мертворожденые. Такие автономные полевые роботы не дешевле стандартных тракторов, оснащенных кабинами и водителями».

Хорш также считает, что, особенно в Европе, стандартные тракторы, оснащенные автономными комплектами, предлагают более экономичный путь к автономности в сельском хозяйстве.

«Эти комплекты модернизации становятся все более эффективными и доступными. Примерно за 10 000 евро и более вы можете переоборудовать стандартный трактор в автономный, что позволит ему работать как с водителем, так и без него», — пояснил Михаэль Хорш.

Кроме того, немецкий предприниматель отмечает, что многочисленные вопросы, касающиеся безопасности дорожного движения и мер по предотвращению столкновений, остаются без ответа.

В будущем Horsch намерен сосредоточиться на создании максимально простых и экономичных автономных решений. Однако остается неясным, сможет ли другой автономный проект Horsch, Gantry RO G 500 , соответствовать этим критериям. Михаэль Хорш уже выразил первоначальные сомнения по поводу этого проекта. Gantry RO G 500 был официально представлен на выставке Bahia Farm Show в июне 2023 года в Бразилии. Этот трактор с широкой рамой работает по тому же принципу, что и Nexat , с целью, чтобы его колеса из года в год постоянно следовали по одной и той же колеи, используя систему контролируемого земледелия (CTF).

Несмотря на автономные возможности Horsch Gantry RO G 500 в плане вождения и навигации, присутствие водителя необходимо для предотвращения засоров и других неисправностей, которые машина не может обнаружить самостоятельно. Внимание водителя должно быть сосредоточено на регулировке важнейших настроек, таких как глубина посева, для оптимизации производительности в местных полевых условиях. Чтобы защитить оператора от дождя и комаров, компания Horsch оборудовала Gantry кабиной.

Опыт Horsch с выращиванием контролируемого трафика (CTF) не был благоприятным. RO G 500 был разработан, как и другие широкорамные автомобильные тягачи, для обеспечения оптимального CTF с максимально возможным расстоянием между гусеницами колес. Ранее Хорш интенсивно работал с CTF на чешской экспериментальной ферме AgroVation в Кнезмосте. Однако сейчас они отказались от этой практики. После семи лет экспериментов с CTF Horsch не заметил значительного улучшения урожайности, но столкнулся с серьезным недостатком. Как и в случае с грунтовыми дорогами, гусеницы со временем становились более твердыми и ухабистыми, что приводило к скоплению дождевой воды и усилению эрозии.

Источник: www.futurefarming.com

Поделиться:

Похожие статьи