«КазАгро» автоматизирует процесс кредитования фермеров.

19.11.2017 7 131
Казагро лого

Нацхолдинг «КазАгро» внедряет электронную систему, которая значительно облегчит сельхозпредпринимателям процесс кредитования по линии дочерних финансирующих организаций Холдинга (АО «Аграрная кредитная корпорация», АО «Фонд финансовой поддержки сельского хозяйства», АО «КазАгроФинанс»).

Речь идет о запуске в эксплуатацию автоматизированной Системы сбора и обработки кредитных заявок для подачи субъектами АПК своих документов на кредитование через удобный сервис в режиме реального времени. Потенциальный заемщик получает возможность подачи заявки для получения кредита или лизинга на государственном и русском языках, без посещения офисов кредитующих компаний Холдинга, значительно сокращая при этом временные и финансовые затраты.

Кроме того, нововведение предоставляет фермеру возможность через свой «Личный кабинет» отслеживать процесс рассмотрения заявки, получать обратную связь.

Как отмечают специалисты «КазАгро», внедряемая система не только обеспечит удобство и прозрачность процесса предоставления услуг по группе компаний Холдинга, но и уменьшит бюрократические процедуры и исключит возможность возникновения коррупционных факторов.

Процесс подачи кредитной заявки в электронном формате состоит из трех шагов: Клиент на интернет-портале Нацхолдинга «КазАгро» выберает цель и программу, прикрепляет правоустанавливающие документы, проверяет выбранные параметры кредитования и отправляет, после чего сформированная электронная кредитная заявка поступает в соответствующую дочернюю организацию. За результатами рассмотрения кредитной заявки заемщик может наблюдать в «Личном кабинете» на портале Холдинга. Кроме этого кредитный менеджер в «онлайн-режиме» сможет направить уведомление клиенту и в случае необходимости, клиент может дополнить кредитную заявку документами.

Введение электронной системы позволяет специалистам «КазАгро» автоматизировать получение документов в электронном формате, минимизировать сроки рассмотрения проектов, осуществить переход на обслуживание аграриев по принципу «одного окна».

Кроме того, в рамках развития Системы сбора и обработки кредитных заявок, Холдинг проводит мероприятия по расширению его функциональных возможностей — автоматизации подачи заявок на получение гарантий, заявок на закуп сельскохозяйственной продукции, интеграции с системами государственных органов, организации полнофункционального call-центра для всех субъектов АПК.

Как сообщало ранее Министерство сельского хозяйства РК, завершается полная автоматизация процессов приема рассмотрения, одобрения и выплаты по трем видам субсидирования (ставка по кредитам и лизингу, удобрения, гербициды). В 2018 году планируется завершить по остальным 51 видам субсидий. Это позволит упростить получение госуслуг, сократить сроки в среднем с 18 дней до 1 дня и снизить коррупционные риски.

Поделиться:

Похожие статьи