Что измениться при получении лицензий для ветеринарной деятельности с апреля?

30.03.2021 3 265
ветеринар

Минсельхоз РК внес изменения в в приказ Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 октября 2020 года № 302 «Об утверждении Правил выдачи лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии». С 10 апреля лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии будут выдавать в соответствии с вновь утвержденным стандартом. Что же измениться при получении лицензий?

В пункте 5. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложен в стандарте государственной услуги «Выдача лицензии для занятия деятельностью в сфере ветеринарии» согласно приложению 1 к настоящим Правилам (далее — Стандарт государственной услуги).

Для получения государственной услуги физическое или юридическое лицо (далее — услугополучатель) направляет услугодателю посредством портала документы, указанные в пункте 8 Стандарта государственной услуги.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал — в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

Сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица, о регистрации (перерегистрации) юридического лица, о регистрации индивидуального предпринимателя, либо о начале деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, о ветеринарно-санитарном заключении, о лицензии, об оплате в бюджет лицензионного сбора (в случае оплаты через ПШЭП), услугодатель получает из государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства.

Информационное взаимодействие портала и информационных систем осуществляется согласно статье 43 Закона Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года «Об информатизации».

Так же, читайте: Рынок говядины травяного откорма составит более 13 млн долларов к 2025 году

В пункте 6. Работник канцелярии услугодателя в день поступления осуществляет прием и регистрацию документов, указанных в пункте 8 Стандарта государственной услуги, и направляет их руководителю услугодателя, которым назначается ответственный работник.

В случае обращения услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года, прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются следующим рабочим днем.

В пункте 9. С момента получения заключения о соответствии или несоответствии услугополучателя квалификационным требованиям ответственный работник услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет государственную лицензию по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам и (или) приложение к государственной лицензии по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, либо мотивированный отказ по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам и направляет посредством портала в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.

В пункте 14. Для переоформления лицензии и (или) приложения к лицензии услугополучатель направляет услугодателю посредством портала документы, указанные в пункте 8 Стандарта государственной услуги.

В пункте 19. В случае если лицензия и (или) приложение к лицензии были выданы ранее в бумажной форме, услугополучатель по заявлению переводит их в электронный формат и получает электронную форму лицензии и (или) приложения к лицензии.

Так же, внесены изменения в Приложение 1 к указанным Правилам.

Поделиться:

Похожие статьи