Электрический трактор Fendt e100 запущен в производство

29.09.2023 464
трактор Fendt

Немецкий производитель тракторов Fendt обновил свой электрический e100 и начнет ограниченные продажи после выставки Agritechnica, которая пройдет 12-18 ноября в Ганновере (Германия). В отличие от первых прототипов, Fendt теперь выбрал вариант с узкой колеей.

Fendt покажет новую версию своего электрического трактора e100 посетителям выставки Agritechnica . С этого момента можно размещать заказы. Ограниченное производство начнется в 2024 году только для трех стран: Германии, Норвегии и Нидерландов. Фактическое серийное производство запланировано на 2025 год.

Первая версия электрического e100 была основана на серии 200P. Теперь компания Fendt решила построить электрический трактор на базе узкогусеничного трактора V-серии. На рынок будет выпущена одна модель: e107V. Внешность трактора практически сравнима с дизельным вариантом. Снаружи видно только отсутствие выхлопной системы и то, что капот чуть выше.

Концептуально трактор аналогичен прототипу. Это означает, что под капотом находится аккумуляторная батарея и один электромотор, имитирующий дизельный двигатель. Это также означает, что тракторы имеют стандартную трансмиссию Vario. Это означает, что необходим только один дорогостоящий электродвигатель, который помимо привода приводит еще и карданные валы и гидравлику, вместо трех моторов одинаковой мощности.

Модель e100 была преобразована в версию с узкой гусеницей, и теперь доступен передний вал отбора мощности, чего еще не было в прототипе. Однако, по мнению Fendt, самым важным изменением является то, что используются только сертифицированные компоненты. Хотя Fendt по-прежнему закупала детали для прототипа у стартапов, теперь производитель закупает все у крупных партий, которые также поставляют продукцию в автомобильный сектор.

Только с e107V вы можете самостоятельно установить мощность двигателя с помощью терминала. Вы можете выбрать, будет ли двигатель выдавать мощность 50 кВт, 55 кВт или кратковременно 66 кВт. Естественно, подаваемая мощность влияет на время работы от аккумулятора.

По словам компании, с трактором можно работать от 4 до 5 часов при нагрузке на двигатель, которая обычно потребляет 5-6 литров дизельного топлива. Это было бы нормально для трактора с узкой колеей – и это также является причиной того, что Fendt теперь начинает с узкой колеи. Зарядить от 20 до 80% можно за 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства. Рассчитывайте на запрашиваемую цену, которая – в зависимости от выбранных опций – на 50–100 % выше, чем у дизельного варианта.

Fendt уже выделил на заводе помещения для производства электротракторов. Тракторы запускаются на обычной сборочной линии. Машины попадают в отдельное помещение через байпасную систему, где сотрудники собирают высоковольтные электрические компоненты. Fendt не делает никаких заявлений о запланированных и ожидаемых объемах производства или о рыночном потенциале.

Источник: www.futurefarming.com

Поделиться:

Похожие статьи