Кодовое название «Халк»: всё о 70-тонном трале

26.12.2018 13 203
трал

Рассказываем про супер-новинку прицепной техники марки «УЗСТ»: в чем ее особенность, почему не стоит ждать, чтобы оформить заказ и как использовать всю его мощь?
На базе «Уральского Завода Спецтехники» разрабатываются и производятся самые разные виды полуприцепов, но такой «крепкий орешек» мы выпустили впервые. Яркий дизайн, функциональные гидротрапы, высокая тоннажность и вместительная площадка — это и не только имеет высокорамный полуприцеп-тяжеловоз марки УЗСТ.
Его изготовление мы разделили на четыре основных этапа:
1 ЭТАП – Подготовка металлических изделий: раскрой и рубка металла;
гибка, сверловка, фрезеровка и сборка узлов и запчастей.
2 ЭТАП – Сборка и сварка рамы полуприцепа на специальном оборудовании.
Конструкция рамы усиливается для работы полуприцепа в тяжелых условиях.
3 ЭТАП – Дробеструйная обработка полуприцепа и покраска.
Производится в современных покрасочных камерах с использованием отечественных лакокрасочных материалов и зарубежных аналогов.
Толщина лакокрасочного покрытия соответствует международному стандарту ISO для тяжелых климатических условий.
4 ЭТАП – Окончательная сборка полуприцепа:отключение пневмосистемы, системы электропитания, системы EBS;
установка осветительных приборов.
Перейдем к ТОП-преимуществам 70-тонного «Халка»:
1. Аэродинамические трапы — благодаря тому, что их площадь выполнена без настила, то сопротивление с воздухом минимально, а значит, набирать скорость ничего не помешает.
2. Гидравлические трапы — благодаря наличию собственной гидростанции их подъем и опускание автоматизированное.
3. Бортовая площадка — размер 3,2 м, а вместе с уширителями почти 4 м!
4. Стальные откидные борты, что позволяет избежать смещения перевозимой техники.
5. Двускатная ошиновка, в Вашем распоряжении 12 колес, а также комплект из двух запасных!
6. EBS-система —эта система позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также их разделение между тягачом и прицепом, кроме этого дополнительно повышается активная безопасность транспортных средств и безопасность движения за счет сокращения тормозного пути и лучшей устойчивости автопоезда.
7. Для безопасного заезда на платформу в задней части полуприцепа-тяжеловоза установлены выдвижные дополнительные опоры.
Источник: uzst.ru
фото с сайта uzst.ru

Поделиться:

Похожие статьи