Ученые предлагают использовать покровные культуры вместо инсектицидов

09.04.2022 4 027
опрыскивание полей

Исследователи из штата Пенсильвания считают, что повышение растительного покрова в начале сезона, в первую очередь за счет использования покровных культур, может быть более эффективным для снижения плотности вредителей и повреждения урожая, чем применение инсектицидов.

В недавно опубликованном исследовании исследователи предполагают, что наилучшие результаты борьбы с вредителями могут быть достигнуты, когда производители поощряют биологический контроль в виде естественных врагов вредителей, путем посадки покровных культур и максимально избегая инсектицидов широкого спектра действия.

Использование покровных культур и других методов сохранения почвы может помочь уменьшить эрозию и потерю питательных веществ, улучшить здоровье почвы и улучшить борьбу с вредителями, отметил соавтор исследования Джон Тукер, профессор энтомологии в Колледже сельскохозяйственных наук штата Пенсильвания. По его словам, несмотря на расширение применения таких методов, использование пестицидов продолжает расти во всем мире, потенциально убивая нецелевые, полезные виды и сводя на нет успехи в борьбе с вредителями, полученные в результате использования тактики сохранения и ведения сельского хозяйства.

«Растительный покров, такой как покровные культуры, может обеспечить среду обитания для популяций естественных врагов вредителей», — сказал Тукер. «Озимые покровные культуры, например, могут укрывать популяции хищников вне вегетационного периода культуры. После того, как покровная культура уничтожена, чтобы обеспечить рост товарной культуры, остатки покровной остаются на почве в течение вегетационного периода и улучшают среду обитания для хищников. Исследования показали, что покровные культуры уменьшают вспышки насекомых-вредителей за счет увеличения численности хищников, но для сохранения этих преимуществ крайне важно защитить эти хищные виды».

Ученые изучали методы земледелия

Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить, как методы консервационного земледелия: покровные культуры, беспахотная посадка и севооборот, взаимодействуют с двумя стратегиями борьбы с вредителями, в которых используются инсектициды. Эти стратегии включают превентивную борьбу с вредителями, при которой производители сажают семена, обработанные системным инсектицидом для борьбы с ранними вредителями и интегрированная борьба с вредителями, или IPM. IPM — это подход, который включает поиск вредителей и использование инсектицидов только тогда, когда их численность превышает экономический порог, и только тогда, когда нехимические тактики неэффективны.

Ученые намеревались изучить эти сценарии, заложив два экспериментальных поля с нулевой обработкой почвы в Сельскохозяйственном исследовательском центре Рассела Э. Ларсона штата Пенсильвания, чтобы проверить эффективность борьбы с вредителями и посадки мелкозерновых покровных культур в течение трех лет в сое-кукурузно-соевом и кукуруза-соя-кукуруза севооборотах. Этот эксперимент был частью более крупного проекта по изучению влияния борьбы с вредителями и покровных культур на качество почвы, сорняки, перемещение инсектицидов и воздействие вредителей.

Также читайте: 3 основных элемента для борьбы с сорняками и их устойчивостью

Команда разделила каждое поле на участки с шестью обработками, каждая из которых повторялась шесть раз на каждом поле в течение трех лет. В то время как виды сельскохозяйственных культур ежегодно менялись при севообороте, каждый участок подвергался одинаковой обработке каждый год. Ученые рассмотрели три стратегии борьбы с вредителями с покровной культурой и без нее: профилактическое покрытие семян, IPM и отсутствие борьбы с вредителями.

Для стратегии IPM исследователи изучили участки IPM на наличие насекомых-вредителей и сравнили популяции вредителей с экономическими порогами, чтобы определить, нужны ли применения инсектицидов. Они использовали инсектицид — однократное внесение гранулированного пиретроида в борозды — только на втором году исследования.

Результаты были опубликованы в Ecological Applications.

Кратко о результатах исследования

В результате ученые обнаружили, что использование любого инсектицида обеспечивает небольшое снижение повреждения растений сои, но не повышает урожайность. Полученные данные свидетельствуют о том, что вегетативный покров кукурузы в начале сезона играет ключевую роль в снижении плотности вредителей и ущерба.

По словам команды, неожиданным результатом стало то, что стратегия IPM, которая требовала всего одного применения инсектицида, была более разрушительной для сообщества хищников, чем превентивная борьба с вредителями, вероятно, потому, что применяемый пиретроид был более токсичен для более широкого круга членистоногих, чем обработка семян.

«При однократном использовании инсектицида при обработке IPM нецелевые эффекты сохранялись более года после применения, не снижая повреждения растений или плотности белых личинок, целевых вредителей», — сказал Роуэн. «Этот пиретроид также косвенно снизил урожай сои на участках IPM более чем через год, возможно, из-за того, что для защиты растений присутствовало меньше хищников».

Этот вывод подчеркивает важность выбора наиболее селективного инсектицида, когда химический контроль оправдан в рамках стратегии IPM, пояснил Тукер.

Исследователи пришли к выводу, что посев покровных культур и выращивание популяций естественных врагов защищают кукурузу и сою от повреждений и что раннее сезонное покровное покрытие более эффективно снижает плотность вредителей и ущерб, чем любая стратегия, основанная на вмешательстве.

Источник: Университет штата Пенсильвания